Анализ воспитательной работы коллектива класса.
01.08.2013, 19:14

цели и задачи:

 Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

      Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.

Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

 

приоритетные направления:

а) здоровый образ жизни

- медосмотры (плановый осмотр стоматологом)

- участие в спортивных соревнованиях, праздниках (Весёлые старты 2013-Победители)

-дни здоровья( Классный часы: «Если хочешь быть здоров…» «Мы то, что мы едим», «Трезвость-норма жизни!», «Безопасное колесо»

-работа с родителями по данному направлению(Родительские собрания, беседы )

- занятость в спортивных секциях, кружках (футбол 4 человека, теннис 1 человек, плавание 3 человека) )

Недостатки:нет

б) гражданско-патриотическое воспитание

- тематические классные часы « Защищать Родину-это почётный долг», «Отец, Отчизна, Отечество», «День Победы».

 

Недостатки:

нет

в) духовно-нравственное, этическое, эстетическое воспитание

- тематические классные часы

Природа-наш дом», «По страницам Красной книги» , «Мои замечательные земляки», «День матери»

- праздничные концерты в школе и вне школы

«День учителя», «Новый год»

 

Недостатки:нет

г) трудовое и экологическое воспитание

- дежурство в классе, по школе(регулярно)

- генеральные уборки

- уборка территории, субботники

- экологические акции

Недостатки : нехватка времени ,несовпадение в расписании учителя и детей.

д) правопорядок и профилактика

- работа с группой риска (изучение индивидуальных особенностей)

- индивидуальная работа (осуществляется)

Недостатки:

(написать)

е) работа с родителями

 

Направление работы с родителями

Формы работы

Название мероприятия

Кол-во родителей

(%)

Диагностика

 

Анкетирование «Какой я родитель»

100

Психолого-педагогическое просвещение

 

Родительское собрание «Трудности подросткового возраста»,встреча с инпекторами ОДН

82

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

 

 

 

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом.

 

Разработка  и проведение курса «Основы этикета»

 

Недостатки:

 

3.Анализ деятельности классного руководителя.

а) реализация поставленных задач через разнообразие форм работы

б) реализация методической темы

в) какие методы педагогического воздействия были наиболее эффективными( убеждение; обучение;стимулирование;  контроль и оценка)

 

г) диагностика, мониторинг (по приоритетному направлению ВР класса)

д) уровень воспитанности учащихся хороший.

е) с кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие? Директор школы, школьный психолог,завучи.

3.Вывод

В целом воспитательная работа в 6 классе была многоплановой и разносторонней. 
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.
 

Получилось:

- сблизить учащихся классного коллектива;

- подключиться к общешкольным праздникам;

- наладить эстетическое и духовное воспитание учащихся;

- начать работу по воспитанию уважения к окружающим;

Не удалось:

- привлечь всех учащихся класса к делам класса и школы;

-  обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями;

- закончить учебный год с большим количеством хорошистов.

 

4. Цели и задачи на следующий год

 создать условия для оздоровления учащихся; 
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;
 
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
 
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
 
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);
 
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;
 
- прививать навыки здорового образа жизни;
 
- прививать любовь к природе.
 

Категория: Я-классный руководитель. | Добавил: Ольга
Просмотров: 941 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0