01.08.2013, 19:14 | |||||||||||||||||||||
цели и задачи: Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды. Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика. Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
приоритетные направления: а) здоровый образ жизни - медосмотры (плановый осмотр стоматологом) - участие в спортивных соревнованиях, праздниках (Весёлые старты 2013-Победители) -дни здоровья( Классный часы: «Если хочешь быть здоров…» «Мы то, что мы едим», «Трезвость-норма жизни!», «Безопасное колесо» -работа с родителями по данному направлению(Родительские собрания, беседы ) - занятость в спортивных секциях, кружках (футбол 4 человека, теннис 1 человек, плавание 3 человека) ) Недостатки:нет б) гражданско-патриотическое воспитание - тематические классные часы « Защищать Родину-это почётный долг», «Отец, Отчизна, Отечество», «День Победы».
Недостатки: нет в) духовно-нравственное, этическое, эстетическое воспитание - тематические классные часы Природа-наш дом», «По страницам Красной книги» , «Мои замечательные земляки», «День матери» - праздничные концерты в школе и вне школы «День учителя», «Новый год»
Недостатки:нет г) трудовое и экологическое воспитание - дежурство в классе, по школе(регулярно) - генеральные уборки - уборка территории, субботники - экологические акции Недостатки : нехватка времени ,несовпадение в расписании учителя и детей. д) правопорядок и профилактика - работа с группой риска (изучение индивидуальных особенностей) - индивидуальная работа (осуществляется) Недостатки: (написать) е) работа с родителями
Недостатки:
3.Анализ деятельности классного руководителя. а) реализация поставленных задач через разнообразие форм работы б) реализация методической темы в) какие методы педагогического воздействия были наиболее эффективными( убеждение; обучение;стимулирование; контроль и оценка)
г) диагностика, мониторинг (по приоритетному направлению ВР класса) д) уровень воспитанности учащихся хороший. е) с кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие? Директор школы, школьный психолог,завучи. 3.Вывод В целом воспитательная работа в 6 классе была
многоплановой и разносторонней. Получилось: - сблизить учащихся классного коллектива; - подключиться к общешкольным праздникам; - наладить эстетическое и духовное воспитание учащихся; - начать работу по воспитанию уважения к окружающим; Не удалось: - привлечь всех учащихся класса к делам класса и школы; - обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями; - закончить учебный год с большим количеством хорошистов.
4. Цели и задачи на следующий год создать
условия для оздоровления учащихся; | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 941 | Загрузок: 0 | |